воскресенье, июня 29, 2014

Из разговоров с котом - 2

     
      Час. Два. Три. Все это время она неподвижно сидела напротив экрана монитора, в котором чуть ли не каждую минуту менялась вкладка браузера. Когда она начала нервно клацать мышкой, кот уже не смог мирно спать около нее на окне. Легким прыжком он приблизился к ней и лапками без когтей начал играть с той рукой, которая сжимала несчастную мышь не в чем не виноватую. Своими действиями кот как будто успокаивал девушку.
       - Прости, я тебя разбудила, да?
Кот сел на стол, загородив экран, и пристально посмотрел девушке в глаза. Иногда она и в правду думала, что он понимает гораздо больше, чем может произнести. 
       - Ты же помнишь, я рассказывала тебе о своих планах, желаниях и нуждах? Так вот на это все необходимы деньги, как бы это низко не звучало, но они нужны. А чтобы были деньги нужна работа... А нормальную работу я никак не могу найти, вот и страдает мышь, - девушка глазами стрельнула в сторону неподвижного красного механизма и взгляд кота устремился туда же. 
       - Мыр.
       - Что ты ухмыляешься надо мной. Между прочим на твой корм тоже деньги нужны.
       Кот подошел ближе к своей хозяйке, начал тереться головой об ее руки и тихо мурлыкать.
Вроде ничего особенного не произошло, но девушка почувствовала спокойствие и начала нежно гладить своего питомца, от чего он громче замурлыкал. Кот своими действиями как будто говорил хозяйке: "Не переживай ты так, все когда - нибудь будет. Значит сейчас просто не пришло время для того, чтобы ты нашла идеальную работу для себя. Поверь в свои силы и все получится."  


2 комментария:

  1. Теперь мне хочется завести кота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся эти животные, особенно когда они с тобой с месячного возраста

      Удалить