вторник, июля 01, 2014

      - Когда ты купила планшет, ты совершила самую большую ошибку в своей жизни...
      - Это еще почему?
      - Тогда ты хотя бы больше разговаривала
      - Я? Больше разговаривала? 
      - Ну, по крайней мере со мной да...

      Люблю его прямолинейность, я хоть конкретно знаю тогда, что людям не нравится в моем поведении и могу хоть как - то это исправить. Много думала по этому поводу, пыталась понять, почему я, да и многие люди, находясь в компании своих друзей, с легкостью могут достать планшет или телефон и начать общаться с людьми, которые находятся за много километров от них. 
      Это же гораздо проще... Не нужно смотреть в глаза, придумывать новые темы для обсуждения, когда настал период молчания, не нужно улавливать интонацию или пытаться расслышать человека, который очень тихо говорит. Все предельно ясно отображается на экране твоего гаджета, и ложно может предвещать разговор гораздо интересней, чем ты можешь воспроизвести своим голосом, после небольшого обдумывания ранее сказанных тем и поиска ниточек интересующих вопросов в данный момент.  
      На эту тему можно проронить еще огромное количество слов, но это может уже стать простым сотрясением воздуха. Просто сами для себя задумайтесь, сколько времени вы посвящаете гаджетам и сколько живым существам вокруг вас. Я буду работать над этой проблемой, посмотрим на сколько это успешно выйдет. А вы, что думаете по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий