пятница, июля 04, 2014

      Сижу в небольшом светлом кусочке комнаты, освещаемым настольной лампой, слушаю одну и ту же музыку, беспощадно убиваю всяких ползающих насекомых и думаю о том, что до моего двадцатилетия осталось чуть больше двух месяцев.
      Не пугайтесь, сейчас не будет огромного письма, что мне пойдет уже третий десяток, а я до сих пор являюсь никем в этой жизни (мысли такие, конечно, есть, но мы же учимся быть позитивными). Почему я так сильно на этом заостряю внимание? Просто я до сих пор на вопрос: "-Сколько вам лет?", отвечаю, что мне восемнадцать, то есть предоставляю, так скажем, просроченную информацию. А это все просто потому, что я не ощущаю себя именно на этот возраст. Не достаточно мозгами повзрослела, не сделала каких - то дел или еще чего - сейчас я уже не хочу об этом думать. Я просто хочу эти два месяца прожить так, чтобы после 5 сентября, отвечая на вопрос о возрасте, я бы с гордостью называла настоящую цифру. Что конкретно я хочу сделать за эти два месяца я пока не знаю, поэтому хочу спросить у вас. Чтобы вы хотели сделать за два месяца до своей второй круглой даты?

      Ну, и как бонус, интересная статья от сайта Look at me с советами для 20-летних жми. Приятного прочтения, и жду ваших желаний)

2 комментария:

  1. Жить так, как ты сама чувствуешь. Сделать то, что давно не осмеливалась делать. Или какую-нибудь масштабную поездку устроить, если два месяца выходных)
    Дыши своей молодостью:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала как раз о всем том, что ты написала.
      Хотели с подругой съездить попутешествовать, но не получилось из-за материального положения. Сейчас сижу и вспоминаю, что я хотела сделать, но так и не сделала)

      Удалить