суббота, октября 11, 2014

место вдохновения

Я долгое время сидела под обжигающими струями душа. Нет, это не какая - нибудь депрессия, вызванная данным временем года. Это всего лишь желание смыть все свои мысли в водосток вместе с убегающей от моего тела водой. Опустошить свою голову настолько, чтобы казалось, что вода проходит черепушку насквозь. Чтобы не чувствовать той постоянной и надоедливой боли в висках, которая так навязчиво напоминает о том, что еще вовсе не все в порядке. И это у меня получилось, хоть и не в первую минуту, но я все таки в один момент не поймала ни одной мысли в моей голове. И в этот момент время как - будто зависло. Ты можешь делать все и ничего одновременно. Ну да, это скорее всего я просто зависла и тут же перезагрузилась. Но это пошло на огромную пользу. Сразу в голову полезло огромное количество не просто мыслей, а идей, желаний, стремлений, ну и так далее в этом ассоциативном ряду. Да и вообще, последнее время ванная комната стала для меня каким-то местом прихода вдохновения и новых идей. Странно как - то ...
Всем чистоты в мыслях ^^

1 комментарий:

  1. Вдохновение легко приходит, когда человек спокоен и его ничего не тревожит. Ну и не нужно слишком много думать о том, что оно тебя покинуло, просто больше занимайся любимыми вещами (что ты, например, любишь делать чтобы поднять себе настроение?) или тем, что тебя расслабляет и успокаивает)

    ОтветитьУдалить