воскресенье, марта 01, 2015

Spring is coming

Перед весной бывают дни такие:
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
А песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.

Анна Ахматова. 1915

      Когда проживаешь огромное количество дней в ожидании весны, наступление на календаре "1 марта" становится неким праздником души. Думаешь о том, что вот - вот спадет эта серая пелена угрюмо нависших туч, жизнь наладится, и ты, наконец, сможешь жить так, как давно мечтал. 
      Раньше и я так жила, ожидая, что все изменится независимо от меня, а весна все приходила и уходила, а я продолжала ждать уже неведомо чего. А теперь приходится наверстывать упущенное в диком темпе, но мне это нравится, заставляет каждый раз задумываться о том, на сколько хорошо для своих целей ты проживаешь каждую минуту. Идеально, конечно, пока не получается - иногда дни уходят в экран монитора, который показывает серии нового сериала или давно отгремевшие в прокате фильмы - зато есть к чему стремиться. Поэтому в это утро я обложилась своими любимыми блокнотами и занялась составлением примерного плана на месяц, который получается очень насыщенным благодаря КВНу и работе, а учеба уходит на задний план как-то.
      А у вас много планов на первый месяц весны?

1 комментарий: