вторник, июля 08, 2014

60 дней до 20

Неделя путешествий.
День первый.
Поход к мечте.
Суть: Вера очень давно хотела попасть на Живописный мост.
Статус: Выполнено! А попутно получено множество эмоций и непредсказуемых ситуаций, а также сделано более 500 фотографий (и это ужас, друзья).


      Вообще свое выполнение давних желаний я начала еще в субботу с покраски волос, но только красящим шампунем(хо-хо). А в понедельник мы с Верой решили прогуляться по еще неизведанным местам.
      Путь наш начался с вокзала, на котором Вера купила себе билет домой... Детка свалит от меня уже в эту пятницу - грусть-печаль. Потом мы вовсе неудачно "посетили" Аптекарский огород  (просто узнали, что за вход нужно заплатить 150р, что сейчас совсем не в радость). Потом покушали на Белорусской и сели на 20 троллейбус до конечной остановки "Серебряный бор". Хоть мы и ехали почти час, но ни на одну минуту в пути у меня не появилось желания заткнуть уши наушниками, я просто сидела и смотрела в окно на различные здания и огромные новые развязки.
      Еще не успев выйти из транспорта, мы почувствовали свежий приятный воздух этого парка. Самой главной проблемой было направление, в котором мы должны были двигать свои жаждующие приключений тушки. Ну и приключения не заставили себя долго ждать. Побегали по различным тропинкам в непонятном для нас направлении и нашли отличное место в деревьях, чтобы пофотографироваться. Конечно, Вера первой отправила меня. После нескольких сделанных фотографий, она решила показать их мне. Не успела я до конца разглядеть фото, как мне на ухо полный паники голос:
      - Даша, бежим отсюда! Скорее! Бежим-бежим-бежим! - Вера хватает меня за руку и несется в неизвестном направлении, успевая еще говорить, что ей страшно.
      Когда мы все таки остановились,  я начала свои расспросы:
      - Что случилось? Что ты там увидела? Волка, медведя, маньяков?
      - там...там... голый мужик стоял и (ну вы сами понимаете, что он делал) ...
      В общем, наш день был наполнен дико странными событиями, если описывать каждое из них, то будет достаточно долго.
      В итоге до заката мы гуляли по Серебряному бору, а когда небо начало розоветь, направились к мосту. Я не ожидала, что мост может на столько сильно вибрировать от проезжающей грузовой машины, я даже испугалась, хотя это не удивительно, меня легко напугать.
      Ладно, хватит уже слов, смотрите фотографии)










2 комментария:

  1. Отличные фото! Помню, мы с подругой тоже так выбирались, а потом в итоге куча фото в фотоаппарате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Особенно печально бывает в те моменты, когда подруге не нравятся ее фото

      Удалить