понедельник, июля 07, 2014

Пойдем в кино? Июль

Я являюсь человеком, который очень любит смотреть различные фильмы, а на фантастику я не прочь сходить в кинотеатр. Тут я собрала все фильмы за июль, которые я хотела бы в будущем посмотреть. А вас что-нибудь заинтересовало?


Превосходство (в кинотеатрах с 10 июля)
«What if a new intelligence was born?»

По трейлеру можно сразу определить, что фильм снят в жанре фантастики с элементами триллера и драмы. В фильме будет рассказываться об изучении искусственного интеллекта, об его плюсах и подводных камнях. (По мне, очень популярная тема в наше время). О том, какие необдуманные поступки можно совершить и как их потом сложно исправлять. А самое главное этого фильма  - главный актер Джонни Депп.

Планета обезьян: Революция (в кинотеатрах с 17 июля)
«Молитесь за мир, готовьтесь к войне»

В основном мой интерес посмотреть этот фильм появился из-за простого желания узнать, что же все таки произойдет с планетой. По воспоминаниям о прошлой части: фильм был хорошо продуман и снят, красивые картинки и довольно захватывающий сюжет. Поэтому и интересно посмотреть на войну между людьми и обезьянами.

Шаг Вперед: Все или ничего (в кинотеатрах с 17 июля)

Эта серия фильмов меня привлекает с самого первого "шага", который я пересматривала несколько раз. Конечно, в дальнейших картинах не особо был продуман сюжет или он был через чур предсказуем, но я закрывала на это глаза, особенно после финальных танцев. Надеюсь в этом фильме будет больше танцев и меньше слов :D

Геракл (в кинотеатрах с 24 июля)
«Множество врагов. Двенадцать подвигов. Один герой»

Что - то последнее время киноиндустрия очень полюбила историю о Геракле. Но если картину за 2013 год я совершенно не советую вам смотреть, то на этот фильм у меня все таки есть небольшие надежды, потому что в трейлере мне понравились и вырезанные моменты (компьютерная графика там хорошая), и даже улыбнуться я успела. Будем надеяться, что и сам фильм не подкачает.

Стражи галактики (в кинотеатрах с 31 июля)
«Мстители спасают лишь Землю бренную, а эти ребята спасают Вселенную»

Я дикий любитель фантастики, так что не удивительно, что этот фильм я очень хочу посмотреть. Тут и новые герои (причем человеческого вида только один из них), и новая локация (может все таки не будет картин с разрушением именно Америки), и, думаю, посмеяться тоже будет над чем:
- Они называют себя стражами галактики...
- Да, особенно енот

А тут список фильмов, которые и дома можно будет посмотреть:
Хоть раз в жизни (в кинотеатрах с 3 июля)

Хотел бы я быть здесь (в кинотеатрах с 24 июля)

Тропы (в кинотеатрах с 31 июля)


2 комментария:

  1. Тоже некоторые из перечисленных хочу посмотреть) а Шаг вперёд, точнее серия этих фильмов классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит потом мнениями делиться будем)
      В шаг я влюбилась с первого фильма и каждый раз радовалась, когда узнавала о выходе нового фильма)

      Удалить