понедельник, декабря 15, 2014

   - Меня переполняют жуткие эмоции. Злость, ненависть, усталость. Уже сложно быть для всех милой, порой так и тянет сорваться и накричать на того, кто тупит по какому-нибудь вопросу, или просто оказался не вовремя у меня под горячей рукой. Я отлично понимаю, что это не только мои эмоции, а это злит еще больше. Своего дерьма хватает, а нужно быть сильной для кого-то еще. От этого быстрее изнашиваешься. Иногда просто хочется убежать далеко и забыться. Но от проблем не сбежишь, они нагонят тебя как стая голодных волков, мечтающих о твоем поглощении....
      - Дорогая, ты просто очень устала, - произнес мамин голос с другого конца комнаты.
      Она подошла, села рядом со мной и обняла, как она умеет - нежно и с любовью. Как же мне этого не хватало... Не хватало тепла человека, понимающего того, в чем ты сам порой потерялся, и тебя начало засасывать туда, без возможности высвободиться самому. Она единственный человек, который дарит мне спокойствие на долгий период... хотя нет, есть еще один.


2 комментария:

  1. все слова это то, что я как раз сейчас чувствую...

    ОтветитьУдалить
  2. желаю, чтобы поскорее эти чувства ушли от тебя

    ОтветитьУдалить