пятница, января 02, 2015

Быстрое переключение


     В принципе, я сейчас должна себя угнетать, что произошло именно то, чего я так не хотела, и не когда- нибудь,  а в новогоднюю ночь. Но я, наоборот, благодарна, что снова произошел этот жуткий выплеск поглощенных эмоций (плакала то я, только потому, что мозг отключился и рухнула стена, сдерживающая всё съеденное и неперевариваемое).
      Потерзать себя за данное происшествие я, все равно, успела, но благодаря одному единственному вопросу, хотя даже не вопросу, а интересу со стороны другого человека: "мне интересно, что у тебя в голове происходит в этот момент...", я смогла переосмыслить очень много вещей.
      По приезду домой первого числа, было абсолютно паршивое настроение, в которое сама себя и вогнала. Действовала, как говориться, по накатанной схеме: унижение себя, извинения за то, что я, вроде как, очень жуткий человек, разбор полетов и попытки восстановить все события ночи, в которых я успела принять участие. И в какой - то момент до того, как я полностью ушла в себя такую поникшую, чтобы продолжить себя уничтожать изнутри, до меня дошло, на сколько это все связанно и откуда корни идут.
       Я настолько забила себя в собственные страхи, что уже окончательно потеряла начало ниточки, по которой можно пройти по воспоминаниям и постараться разобраться в причинно-следственных связях. Остается только слушать рассказы родственников о том, какой именно я была в детстве, и пытаться по крупицам своих воспоминаний обнаружить момент, в который я начала бояться быть счастливой и захотела перестать показывать себя.
      Такого быстрого переключения в моей голове не происходило уже очень давно, и мне нравится то, что это дало мне много энергии и желания перестроить заново свой принцип мышления, а уже за ним и жизнь. Скорее всего из - за этого, я могу потерять близких мне сейчас людей, но теперь я готова к этому, так как не хочу полностью потерять себя. Очень надеюсь на то, что мне хватит на это сил, ну или что меня поддержат, если это вдруг понадобится.

2 комментария:

  1. Денис Князев3 января 2015 г. в 19:20

    продуктивного переключения, все кому суждено остаться, останутся рядом

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, именно это давно хотелось от тебя услышать. У тебя всё получится

    ОтветитьУдалить