вторник, января 20, 2015

продолжаю читать

      Казалось, что холодный ветер продувает каждую частичку моего тела, но я не замерзала. Каждое прикосновение ветра будоражило душу и сознание, заставляло опуститься на землю и четко ощутить выбранное направление. И мне это нравилось, я не хотела увильнуть, спрятаться или вернуться домой. Я продолжала идти. Мне нравилось ощущение направленного движения. За столь долгое время я, наконец, начала чувствовать, что иду в правильном направлении и готова буду подняться даже если сильно споткнусь. Это чувство окрыляло и передвигало вперед не только ноги по ровно проложенному тротуару, но еще и направленность моих мыслей с вечного обдумывания прошлых ошибок и неудач на то, что я могу еще сделать в будущем, кем я могу все таки стать.
      Я продолжаю читать свою книгу сказок. 


1 комментарий: