воскресенье, февраля 22, 2015



      Как часто в своей жизни вы употребляете слово "прости"? А на сколько искренне каждое его употребление?
      Прощеное воскресенье вечно наводит меня на подобные вопросы, особенно когда приходится игнорировать различные сообщения с копипастом от людей совершенно далеких от моей жизни. Видимо, я никогда не пойму смысла этих рассылок.
      Вообще, мне не сложно просить прощения или прощать. Ты накосячил, ты осознал, ты извинился и стал вести себя иначе - такая схема действий как раз по мне, а все эти извинения для галочки или просто, чтобы от тебя отстали - не воспринимаю серьезно, а иногда даже вызывают отвращение к человеку.
      А именно в прощеное воскресенье я могу попросить прощения у самых близких людей и тех, в чьей искренности я не сомневаюсь, но больше всего я люблю просить прощения у самой себя. Часто ли вы себя прощаете за то, что упустили свой шанс, не добились того, чего желали долгие годы или просто съели лишний пончик с вкуснейшей начинкой после тяжелой рабочей недели? Мне кажется, что этому мы уделяем очень мало времени. Так давайте в день, отведенный именно для этого, простим себе все жизненные слабости и упущения и позволим с легкостью жить дальше, ведь Бог простит и вы простите тоже.

1 комментарий:

  1. Мне просить прощения приходится обычно за мелочи, это не сложно, а вот прощать я плохо умею.

    ОтветитьУдалить