пятница, апреля 10, 2015

Так близка и неожиданна

esquire



      Я как обычно, с опозданием, спускалась в метро, чтобы проехать две станции до работы. Поезда не пришлось долго ждать, поэтому я не сильно обратила внимание на кружок из трех полицейских и двух работников метрополитена. Но, как только я зашла в поезд и повернулась к двери, все встало на свои места: в этот момент один из полицейских полностью накрыл тело мужчины черным пакетом, а люди вокруг продолжали бежать по своим делам. Эта картина произвела огромное впечатление на мою совершенно невыспавшуюся голову. Особенно поражало то, насколько близка смерть, ведь ты можешь в один день выйти, как обычно, с утра на работу ничего не подозревая, а вечером уже не вернуться.

      Не сказала бы, что я боюсь смерти, просто этот момент заставил задуматься о том, насколько я живу по своим возможностям и не просиживаю ли просто так штанишки. Захотелось достать из сундука вечные дела "на потом" и воплотить их в жизнь, а так же почаще говорить близким людям о моих к ним чувствах.

      Вообще, по мне, идеально проживать жизнь - это заниматься любимыми вещами, быть окруженным отличными людьми, у которых можно чему-либо учиться каждый день и просто наслаждаться каждым моментом каждого дня, начиная с завтрака и заканчивая приятным чтением перед сном. А что для Вас идеальная жизнь?

2 комментария:

  1. Что-то мне стало казаться, что идеальная жизнь - это просто жизнь, любая, только потому что она есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Это тоже хорошая мысль, на мой взгляд, потому что сейчас очень многие абсолютно не ценят то, что имеют

    ОтветитьУдалить