четверг, апреля 16, 2015

Ох уж эта погода

      Вот вроде бы на дворе весна, как никак 16 апреля календарь показывает, а накатывает порой сравнение с парнем, которому не дали: вроде все так хорошо было, на Пасху прекрасная погода, все пораздевались и закралась надежда на отличное продолжение грядущих дней. Но! Не тут то было, матушка природа решила все переиграть и показать свою капризность. И, честно, по утрам боюсь окна открывать, ибо совершенно не знаешь о том, что тебя там может ожидать: дождь, снег, метель, ураган или, все таки, лучи нежного солнышка.
      А к чему я это все? Ах, да! ХОЧУ УЖЕ ЛЕТО! Хочу чтобы теплые лучики солнца ласкали мое лицо, на котором появился какой-то жуткий желтоватый оттенок, а про ужасающие синяки под глазами я и вовсе молчу; хочу перестать думать о том, какую теплую кофту сегодня надеть под куртку, чтобы не окоченеть от холодного ветра, который, по ощущениям, даже косточки умудряется продувать; хочу отлеживать бока на зеленой травке в парках, а не в кровати, которая уже изрядно надоела. Порой так хочется просто взять кофе с собой в какой - нибудь милой кафешке и гулять по улочкам в неизвестном направлении и без определенной цели, наблюдать за солнечными зайчиками, скачущими из одного окна в другое, разгонять ленивых голубей, собравшихся в кучу на теплом асфальте, разговаривать о чем - то насущном или просто обсуждать какие - нибудь абсурдные моменты (например, прокат селфи - палок в парках) или просто посидеть в тишине на лавочках в окружении вечно несущихся людей. Эх, люблю я лето, оно заряжает меня дополнительным позитивом, который самой мне получается вырабатывать с трудом.
      А вместо этого всего я захожу на гисметио, расстраиваюсь от увиденного и добавляю ярких красок лишь в свою еду, которую начинаю употреблять в огромных количествах.
Поэтому всем еды :D




1 комментарий: