воскресенье, июня 07, 2015

My thoughts after watching the film

     
Сегодня во второй раз посмотрела фильм "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" и снова осталась под впечатлением. Подобные фильмы всегда наталкивают меня на определенного рода размышления. Помню, что после первого просмотра захотела купить кулинарную книгу и, так же, готовить какой - то определенный срок по ней. Но второй просмотр посеял в моей голове совершенно другие мысли.

      Ежедневно я натыкаюсь на мысли о том, что уже заканчиваю 3 курс бакалавриата, а это значит, что остался всего лишь год и придет конец так отлично сложившейся сейчас жизни. Мой круг общения снова кардинально поменяется, останутся лишь единицы, проходили все это уже и долгие разговоры о том, что "мы будем общаться несмотря ни на что" кажутся уже смешными. А по сути продолжу общение лишь с теми, кого я ни за что не захочу потерять. Но главная соль не в этом.
      На данный момент я совершенно не представляю, какой человек выйдет из стен университета и направится, теперь уж точно, в свободное плавание. Я прекрасно понимаю, что это вполне нормально для моих то лет и все такое, но данный расклад совершенно не устраивает моего внутреннего перфекциониста, желающего все сделать идеально лишь в интересующих его темах. Поэтому в ближайшее время будут писаться планы по перелопачиванию материалов, которые должны будут помочь мне понять, кто я, чего я хочу, что мне доставляет и как из всех мелких кусочков составить продуктивную жизнь, а не потонуть в болоте рутины в первые же годы после университета.  Составлю себе, так сказать, книгу рецептов и поставлю цель на год, которая должна будет заставлять меня двигаться вперед и научит не просто плыть по течению жизни, а управлять им.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий